Войдите на сайт Версия для слабовидящих |

(3953) 359-531, (3953) 36-13-30

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
16.02.2020
Здравствуйте, купили дом в этом году, интересует вопрос мусорных контейнеров в ж.р. Падуне, куда мы должны выбрасывать мусор? Где находятся мусорные площадки? Скажите адреса ближайшие? Может нам надо заключить договор на вывоз мусора? Пожалуйста проконсультируйте по данному вопросу.

Ответ:
Сообщаем, что в адрес ООО «ПКК» поступило Ваше обращение по вопросу размещения твердых коммунальных отходов по адресу: ж.р Падун, ул. Мостовая, д.30. В связи с тем, что ООО «ПКК» дом № 30 по ул. Мостовая не обслуживает, Ваше обращение перенаправлено в адрес ООО «Региональный северный оператор», расположенного по адресу: г. Братск, ул. Южная, 17 «в», для его рассмотрения по существу и дачи ответа в Ваш адрес.

Наверх

Вопрос:
11.02.2020
По указанному адресу во дворе нет освещения, к тому же оно отсутствует на входе в подъезд. Прошу произвести монтаж современных светодиодных светильников как на входе в подъезд так и в самом подъезде. Лампы накаливания вкручивать нет толку их срок службы не больше недели. Спасибо.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение по вопросу наружного освещения ООО «ПКК» сообщает следующее: 1. Наружное освещение – это дополнительная услуга, не входящая в перечень услуг по договору управления. 2. Для включения в тариф на оплату дополнительной услуги и выполнения работ по устройству (замене) коммуникаций, светильников необходимо решение общего собрания собственников. Этот вопрос будет внесен в повестку ближайшего общего собрания собственников. В части вопроса монтажа светодиодных светильников в подъезде и перед входом в подъезды сообщаем, данные работы будут внесены в общий перечень работ и будут вынесены на утверждение общим собранием собственников при формировании плана на 2020 год. Дополнительно сообщаем, что согласно акта приемки выполненных работ по текущему ремонту, 13.02.2020г. была произведена смена ламп перед входом в подъезды № 1,2,3,5,7.

Наверх

Вопрос:
09.01.2020
Добрый день, для оптимизации пространства в ванной во время ремонта хотел бы заменить стояк с горячей водой и обраткой на ровные трубы и убрать радиатор

Ответ:
В ответ на Ваше обращение за вх. № 12 от 10.01.2020 года ООО «ПКК» сообщает, что переустройство общего имущества в многоквартирном доме предусматривает проектные решения согласованные с обслуживающей организацией. Для выполнения описанных Вами работ Вам необходимо обратиться в проектную организацию и согласовать готовый проект в управляющей компании ООО «ПКК», после этого выполнить работы согласно проекту и предъявить выполненные работы в производственный отдел ООО «ПКК».

Наверх

Вопрос:
25.12.2019
С наступлением зимы участились случаи курения на лестничных площадках в подъезде.Курение в подъезде запрещено законом, при этом в сооттветствии со ст12 ч5 ФЗ№15 для обозначения территрий, где курение запрещено,размещается знак о запрете курения.Таких знаков у нас нет.Прошу разместить данные знаки в подъезде на площадках по адресу Приморская 57а Требования к знаку о запрете курения и порядку его размещения регламентированы приказом Минздрава России от 12.05.14 №214 н.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «ПКК» сообщает, что 27.12.2019 года на каждом этаже лестничной клетки вывешено объявление о запрете курения в общественных местах (в соответствии со ст. 12 ч.5 ФЗ № 15).

Наверх

Вопрос:
21.12.2019
13.12.2019 г. в 16-55 мной сделана заявка на замену лампочки на лестничной площадки для освещения. Диспетчер долго расспрашивает все данные (А ДЕНЬГИ НА СОТОВОМ КАПАЮТ) и далее не за что не отвечает! Сегодня 21.12.,света на площадке так и нет! Я плачу коммунальные услуги своевременно, в том числе и за общедомовые расходы за свет. Сколько дней нужно, чтобы заменить перегоревшую лампочку на лестничной площадке? Кто несет ответственность за выполнение заявки?

Ответ:
В ответ на Ваше обращение вх: № 1637 от 23.12.2019 года ООО «ПКК» сообщает, что в 5-м подъезде на 1,3 этажах 23.12.2019 г. была произведена смена светодиодных лам.

Наверх

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта! В этом разделе вы можете задавать вопросы, касающиеся деятельности управляющей компании ООО «ПКК».

Все вопросы проходят премодерацию, после чего публикуются вместе с ответами. Сообщения, составленные в некорректной форме, содержащие оскорбления и т.п., к рассмотрению не принимаются.

Чтобы специалисты управляющей компании смогли разобраться в описанной вами ситуации, принять меры по вашей жалобе, дать рекомендации и т.д., пожалуйста, не забывайте указывать конкретные данные (адрес, дата описываемого вами события и т.п.).

В тексте обращения обязательно должно быть указано: Ваши фамилия, имя, отчество, адрес, телефон. При отсутствии каких-либо из указанных сведений обращение рассматриваться не будет.

Адрес
Телефон
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений