Войдите на сайт Версия для слабовидящих |
В связи с карантинными мероприятиями по коронавирусу, офис ООО "ПКК" не ведет прием граждан до 31 мая 2020 г. Обратиться в управляющую компанию вы можете по телефонам, указанным в разделе "Контакты", через аварийно-диспетчерскую службу по круглосуточному телефону 36-13-30 или через форму обратной связи на сайте.
(3953) 359-531, (3953) 36-13-30

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
28.02.2020
Скажите вы зачем рассыпали реагенты во дворе? Там дети гуляют, возможно возникновение сильнейших аллергических реакций. У меня у самой второй день на глазах какое то раздражение аллергическое, возможно от этого. А домашние собаки как себя чувствуют когда гуляют? У некоторых любителей собаки дорогущие. Мало нам воздух травят, вы еще туда же. Я буду жаловаться в администрацию, в отдел экологии. Вас штрафовать за это надо.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «ПКК» сообщает, что в соответствии с Договором управления Управляющая компания обязана производить подсыпку опасных мест противоскользящим материалом. Реагенты для подсыпки не используются.

Наверх

Вопрос:
19.02.2020
19 февраля 2020 года организация, убирающая придомовую территорию от снега, рассположенную по адресу ул.25-летия Братскгэсстроя 40 - повредили забор. Прошу рассмотреть вопрос о ремонте поврежденного забора

Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «ПКК» сообщает, что произведена замена штакетника в количестве 3 шт. в марте 2020 г.

Наверх

Вопрос:
16.02.2020
Здравствуйте, купили дом в этом году, интересует вопрос мусорных контейнеров в ж.р. Падуне, куда мы должны выбрасывать мусор? Где находятся мусорные площадки? Скажите адреса ближайшие? Может нам надо заключить договор на вывоз мусора? Пожалуйста проконсультируйте по данному вопросу.

Ответ:
Сообщаем, что в адрес ООО «ПКК» поступило Ваше обращение по вопросу размещения твердых коммунальных отходов по адресу: ж.р Падун, ул. Мостовая, д.30. В связи с тем, что ООО «ПКК» дом № 30 по ул. Мостовая не обслуживает, Ваше обращение перенаправлено в адрес ООО «Региональный северный оператор», расположенного по адресу: г. Братск, ул. Южная, 17 «в», для его рассмотрения по существу и дачи ответа в Ваш адрес.

Наверх

Вопрос:
11.02.2020
По указанному адресу во дворе нет освещения, к тому же оно отсутствует на входе в подъезд. Прошу произвести монтаж современных светодиодных светильников как на входе в подъезд так и в самом подъезде. Лампы накаливания вкручивать нет толку их срок службы не больше недели. Спасибо.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение по вопросу наружного освещения ООО «ПКК» сообщает следующее: 1. Наружное освещение – это дополнительная услуга, не входящая в перечень услуг по договору управления. 2. Для включения в тариф на оплату дополнительной услуги и выполнения работ по устройству (замене) коммуникаций, светильников необходимо решение общего собрания собственников. Этот вопрос будет внесен в повестку ближайшего общего собрания собственников. В части вопроса монтажа светодиодных светильников в подъезде и перед входом в подъезды сообщаем, данные работы будут внесены в общий перечень работ и будут вынесены на утверждение общим собранием собственников при формировании плана на 2020 год. Дополнительно сообщаем, что согласно акта приемки выполненных работ по текущему ремонту, 13.02.2020г. была произведена смена ламп перед входом в подъезды № 1,2,3,5,7.

Наверх

Вопрос:
08.02.2020
Уже не первую неделю пытаюсь привлечь внимание к возникшей проблеме в доме. Уже месяц как периодически гудят трубы по стояку, издавая неприятные и противные звуки на весь дом, особенно звуки раздражают ночью! По моей заявке 03.02.2020 г. были направлены сантехники, которые выяснив ситуацию, сказали что будут выяснять причину звуков в подвале. Прошла неделя ни как ситуация не прояснилась и ни чего не устранено! Сегодня 08.02.2020 г. я повторно оставила заявку в аварийке, прошу разобраться в ситуации и устранить причину шума!

Ответ:
В ответ на Ваше обращение ООО «ПКК» сообщает, что согласно акта от 25.02.2020 г. по Вашему адресу был отрегулирован смывной бачок, гул после проведенных работ прекратился. Причина шума устранена.

Наверх

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта! В этом разделе вы можете задавать вопросы, касающиеся деятельности управляющей компании ООО «ПКК».

Все вопросы проходят премодерацию, после чего публикуются вместе с ответами. Сообщения, составленные в некорректной форме, содержащие оскорбления и т.п., к рассмотрению не принимаются.

Чтобы специалисты управляющей компании смогли разобраться в описанной вами ситуации, принять меры по вашей жалобе, дать рекомендации и т.д., пожалуйста, не забывайте указывать конкретные данные (адрес, дата описываемого вами события и т.п.).

В тексте обращения обязательно должно быть указано: Ваши фамилия, имя, отчество, адрес, телефон. При отсутствии каких-либо из указанных сведений обращение рассматриваться не будет.

Адрес
Телефон
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений